Поддержка
Уважаемые посетители, покупка в нашем магазине безопасна и в любой момент вы можете получить качественную тех. поддержку от наших консультантов!
- 1 Перейдите в раздел "Мои покупки" и введите эмейл на который оплачивали товар.
- 2 После того как вы прошли авторизацию, вам будет доступен список ваших покупок.
- 3 Выбераем товар по которому хотим получить техническую поддержку.
- 4 Выбераем раздел "Переписка с продавцом" и указываете вашу проблему с товаром.
Продавец обязан ответить на ваше сообщение в течение 24 часов.
Если в течение указанных сроков продавец вам не ответил, смело
обращайтесь к нам по адресу: vk.com/m2x_tv

Это не представляется возможным. Товар, приобретенный покупателем, не подлежит возврату или обмену в случае, если товар был получен.
Нажмите на кнопку "Купить" на странице любого из представленных товаров и увидите полный список доступных способов оплаты. Не разобрались ?. Читайте информацию о том как купить товар. /buy.html
Информация отображается на странице товара в магазине, смотрите блок "Особенности"
Магазин не несет ответственности за возможные технические неполадки с игрой, и максимум что мы можем порекомендовать в данной ситуации — переустановить или обновить драйвера на аппаратную часть компьютера, снизить графические настройки в игре, проверить компьютер на наличие вирусов / майнеров, завершить лишние процессы из диспетчера задач, переустановить ОС, а также проверить - не перегреваются ли какие-либо составные части компьютера.
Если ничего из перечисленного не решает Вашу проблему, то необходимо искать решение на форумах, в интернете или обращаться в поддержку разработчика продукта за получением официального ответа.